Типы логотипов

Текстовый логотип
Логотип, представляющий из себя набор текста и / или аббревиатуру, выполненный посредством подбора оригинальных шрифтов.
Текстовый логотип также может быть шрифтовым логотипом, если дизайнер логотипа разработал для него уникальный шрифт, или сделал надпись с помощью леттеринга / каллиграфии.
Леттеринг
Леттеринг - это уникальное, неповторимое написание символов, главное в котором - графическая составляющая.
В логотипе одним из главных аспектов является уникальность, поэтому написание названия, которое нельзя напечатать один в один, будет преимуществом.
Для каких компаний уместен леттеринг в качестве логотипа? Компании, для которых важно, чтобы их воспринимали как нечто «рукотворное», душевное.
Символьный логотип / минималистичный
Логотип, в основе которого лежит изображение-символ.
Символ может напрямую отображать сферу деятельности компании или товар, а может быть абстрактным, передавать ощущения и абстрактные образы. Например: технологичность, экологичность, дружелюбность и т.д.
Иллюстративный логотип
Нарисованный логотип, это может быть как упрощенное контурное изображение, так и детализированная иллюстрация.
Иллюстративный логотип используют компании, для которых в визуальной коммуникации важно оставить яркое впечатление.
Геральдика
Базовая часть геральдического логотипа содержит элементы герба. Такие логотипы присущи компаниям с историей, в которых нужно отразить преемственность - например, логотип города или региона. Но геральдика может быть очень упрощенной, использоваться в государственном секторе, юридических компаниях или автобизнесе.
Логотип-монограмма
Монограмма - это знак, составленный из двух или нескольких букв. Как правило, это первые буквы фамилий/имен собственников бренда, или первые буквы названия фирмы, состоящей более чем из одного слова. Также в качестве монограммы может быть составлено целое слово в краткой версии логотипа.
Смешанный логотип
Логотип может сочетать в себе, к примеру, символ и текстовое написание; монограмму и полное наименование; иллюстрацию и надпись. Но если символ или иллюстрацию можно отделить от текстовой части, то логотип относится к одному из вышеозвученных типов.

Термины и понятия

Что такое "БРЕНД" и "БРЕНДИНГ"
Бренд - это совокупность визуальных и других признаков, выделяющих торговую марку среди других.
БРЕНДИНГ - это процесс создания уникальной узнаваемой торговой марки, которая позволит выгодно отличаться от конкурентов и повысить экономическую рентабельность бизнеса.
Айдентика
Айдентика - это разговорный термин маркетологов и дизайнеров, подразумевающий визуальный образ компании или торговой марки, сочетающий элементы дизайна, фирменные цвета, шрифты; способы построения визуальных коммуникаций с потребителем.
Фирменный стиль компании целесообразно закрепить в гайдлайне, чтобы облегчить постановку задач дизайнерам при разработке рекламных и иных дизайн-макетов.
Целевая аудитория
Целевая аудитория - в маркетинге понятие, обозначающее группу потенциальных клиентов, на которую нацелен бизнес / товар.
Целевая аудитория – это собирательный образ потребителя вашего товара / услуги. Описание целевой аудитории включает в себя социально-демографические черты (пол, возраст, социальный статус), географические черты (территория проживания / бизнеса), психографические черты.
Векторный логотип
Векторное изображение - это изображение, которое состоит из цифр и математических формул. Конечно, дизайнер не пишет формулы, их пишет машина и отображает нам в виде графики.
Преимущество такого метода заключается в масштабируемости изображения без потери качества.
Если вы хотите иметь возможность украсить логотипом стену, распечатав изображение, заказав большую вывеску или самоклеющуюся пленку - вам нужный векторный исходник!
Чем плох логотип или визитка, созданные в Photoshop, а также акварельные логотипы (нарисованные на бумаге и сканированные в фотошоп)? Здесь две основные причины.
• При печати визиток и рекламной полиграфии печатные станки не способны вывести то многообразие красок, которое обычно применяется в сложных градиентах, на бумагу. Те цвета, которые вы видите на экране в Фотошопе, сильно отличается от того, что вы увидите на бумаге.
• Логотип должен быть легко запоминающимся и легко воспроизводимым. Поэтому сложные цвета и мелкие детали нежелательны. Если говорить о визитке - чем больше буйство красок, тем хуже читается с ним информация.
Целевая аудитория
Целевая аудитория - в маркетинге понятие, обозначающее группу потенциальных клиентов, на которую нацелен бизнес / товар.
Целевая аудитория – это собирательный образ потребителя вашего товара / услуги. Описание целевой аудитории включает в себя социально-демографические черты (пол, возраст, социальный статус), географические черты (территория проживания / бизнеса), психографические черты.
Short-версия логотипа
Иногда логотип имеет основную версию и краткую - для размещения на маленьких площадях, для использования на маленьких экранах.
Краткая версия может представлять собой часть логотипа (например, только символ или только текст), или аббревиатуру от полного текстового логотипа.
Теглайн | tagline
Tagline - это надпись под логотипом, являющаяся его неотъемлемой частью.
Чаще всего теглайн - это слоган: "красота с любовью", "встречаем счастье".
Однако зачастую компании, не имеющие слогана, предпочитают вносить в логотип надпись, характеризующую деятельность: "салон красоты", "женская одежда"
Остались еще вопросы?
Свяжитесь с дизайнером через чат или другим удобным способом!