Гайдлайн Брэндбук пример

Вы можете ознакомиться с примерами Гайдлайнов, которые я сделала для своих клиентов.
Структура гайдлана - индивидуальна, но основные разделы, как правило, общие для всех.

Brandbook

Руководство по бренду производственной компании "ТЕХНОЛОГИЯ"
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение

    Гайдлайн

    Руководство по фирменному стилю промышленной компании "ARGO"
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение

      Guideline Pelageya

      • Изображение
      • Изображение
      • Изображение
      • Изображение
      • Изображение
      • Изображение
      • Изображение
      • Изображение

        Для чего нужен брендбук и нужен ли он вашей компании?

        Брендбук необходим для того, чтобы все участники процесса позиционирования бренда четко понимали, как и что им делать. Особенно важно иметь бренд-бук, если функции маркетинга, рекламы, PR выполняют разные сотрудники и не всегда вашей компании. Наличие бренд-бука позволяет с легкостью поставить задание дизайнерам, рекламщикам, CMM-специалистам и прочим лицам, осуществляющим продвижение бренда.

        Брэндбук понадобится в случае, если вы продаете франшизу. Франчайзи смогут с помощью брэнд-бука соблюдать ваши принципы коммуникаций с потребителем.

        Также брендбук будет необходим крупным компаниям, имеющим дистрибьюторскую сеть и выпускающим локальные рекламные кампании.

        В остальных случаях достаточно иметь логобук (правила использования логотипа во всех его формах) или гайдлайн - руководство по фирменному стилю.
        Почему бренд-бук не может сделать просто дизайнер?
        Может. Если вы предоставите всю текстовую информацию, включая позиционирование и правила применения элементов фирменного стиля. В ином случае вам нужен маркетолог и дизайнер - в одном лице или же в разных, но тесно взаимодействующие между собой.

        Заказывая разработку брендбука, будьте готовы сотрудничать с исполнителем. Ведь никто, кроме вас - владельцев бренда или его управляющих - не сможет четко определить ценности бренда, миссию компании и ее философию.

        КАК ЗАКАЗАТЬ?

        Обратитесь через контакты ниже, я вышлю вам опросник на разработку гайдлайна/брендбука