Гайдлайн Брэндбук пример

Вы можете ознакомиться с примерами Гайдлайнов, которые я сделала для своих клиентов.
Структура гайдлана - индивидуальна, но основные разделы, как правило, общие для всех.

Brandbook

Руководство по бренду производственной компании "ТЕХНОЛОГИЯ"
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение

    Гайдлайн

    Руководство по фирменному стилю промышленной компании "ARGO"
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение
    • Изображение

      Для чего нужен брендбук и нужен ли он вашей компании?

      Брендбук необходим для того, чтобы все участники процесса позиционирования бренда четко понимали как и что им делать. Особенно важно иметь бренд-бук, если функции маркетинга, рекламы, PR выполняют разные сотрудники и не всегда вашей компании. Наличие бренд-бука позволяет с легкостью поставить задание дизайнерам, рекламщикам и прочим лицам, осуществляющих продвижение бренда.

      Брендбук понадобится в случае, если вы продаете франшизу. Франчайзи смогут с помощью бренд-бука соблюдать ваши принципы коммуникаций с потребителем.

      Также брендбук будет необходим крупным компаниям, имеющим дистрибьюторскую сеть и выпускающим локальные рекламные кампании.

      В остальных случаях достаточно иметь логобук (правила использования логотипа во всех его формах) или гайдлайн - руководство по фирменному стилю.
      Почему бренд-бук не может сделать просто дизайнер?
      Может. Если вы предоставите всю текстовую информацию, включая позиционирование и правила применения элементов фирменного стиля. В ином случае вам нужен маркетолог и дизайнер - в одном лице или же в разных, но тесно взаимодействующие между собой.

      Заказывая разработку брендбука, будьте готовы сотрудничать с исполнителем. Ведь никто, кроме вас - владельцев бренда или его управляющих - не сможет четко определить ценности бренда, миссию компании и ее философию.

      КАК ЗАКАЗАТЬ?

      Обратитесь через контакты ниже, я вышлю вам опросник на разработку гайдлайна/брендбука