Брендбук необходим для того, чтобы все участники процесса позиционирования бренда четко понимали, как и что им делать. Особенно важно иметь бренд-бук, если функции маркетинга, рекламы, PR выполняют разные сотрудники и не всегда вашей компании. Наличие бренд-бука позволяет с легкостью поставить задание дизайнерам, рекламщикам, CMM-специалистам и прочим лицам, осуществляющим продвижение бренда.
Брэндбук понадобится в случае, если вы продаете франшизу. Франчайзи смогут с помощью брэнд-бука соблюдать ваши принципы коммуникаций с потребителем.
Также брендбук будет необходим крупным компаниям, имеющим дистрибьюторскую сеть и выпускающим локальные рекламные кампании.
В остальных случаях достаточно иметь логобук (правила использования логотипа во всех его формах) или гайдлайн - руководство по фирменному стилю.