ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Мы можем разработать необходимый вам комплект элементов фирменного стиля: дизайн визитки, дизайн прайса, оформление Инстаграм, шаблоны, иконки, листовки, дизайн упаковки и этикеток.

Разработка фирменного стиля компании - это не просто отрисовка логотипа.

Фирменный стиль - это совокупность образов и правил, создающая единство стиля оформление всех рекламных материалов компании.
Экономичный вариант разработки фирменного стиля обычно включает:
• логотип,
• основные цвета,
• дизайн визитной карточки,
• фирменный бланк.

Развернутый вариант может быть дополнен:

• дополнительные цвета и шрифты,
• визуализация фирменного стиля на разных носителях,
• инфорграфика (иконки для сайта или соц.сетей),
• дополнительные элементы (бренд-персонаж, фоны, текстуры).
Купить Гайдлайн | Guideline

Гайдлайн | Guideline

Гайдлайн (guideline – руководящее указание) – свод правил по использованию элементов фирменного стиля.

В гайдлайне принято размещать логотип, написание названия бренда, шрифты, цвета, допустимые и недопустимые варианты их использования. Чем подробнее руководство, тем гармоничнее будут выглядеть дизайн-макеты рекламных материалов, упаковки, оклейки корпоративных автомобилей, выставочные стенды и прочие элементы брендирования продукции.

Например, в гайдлайне может быть указано, какие отступы вокруг логотипа должны соблюдаться, варианты цветного и черно-белого изображения логотипа, вариативные версии логотипа.

Гайдлайн может существовать как самостоятельно, так и в составе бренд-бука.

от 16 000 ₽

Руководство по фирменному стилю строительной компании
Руководство по фирменному стилю строительной компании
Гайдлайн фирмы по производству упаковки
Guideline фирмы по производству упаковки
    Купить Брендбук | Brandbook

    Брендбук | Brandbook

    Зачастую под бренд-буком понимают иллюстрированную книгу с элементами фирменного стиля компании – фирменные цвета, шрифты, их использование при разработке дизайн-макетов.

    Однако описание фирменного стиля – это лишь один из разделов полноценного бренд-бука, именуемый «гайдлайн».

    Бренд-бук – это описание позиционирования бренда, свод правил по построению коммуникаций. Бренд-бук должен содержать информацию о целевой аудитории бренда, концепции бренда и его продвижения, фирменный стиль и образцы макетов, допустимые методы коммуникаций с потребителем.

    Закажите разработку фирменного стиля сразу с бренд-буком!

    от 27 000 ₽

    Для чего нужен брендбук и нужен ли он вашей компании?

    Брендбук необходим для того, чтобы все участники процесса позиционирования бренда четко понимали как и что им делать. Особенно важно иметь бренд-бук, если функции маркетинга, рекламы, PR выполняют разные сотрудники и не всегда вашей компании. Наличие бренд-бука позволяет с легкостью поставить задание дизайнерам, рекламщикам и прочим лицам, осуществляющих продвижение бренда.

    Брендбук понадобится в случае, если вы продаете франшизу. Франчайзи смогут с помощью бренд-бука соблюдать ваши принципы коммуникаций с потребителем.

    Также брендбук будет необходим крупным компаниям, имеющим дистрибьюторскую сеть и выпускающим локальные рекламные кампании.

    Почему бренд-бук не может сделать простой дизайнер?

    Может. Если вы предоставите всю текстовую информацию, включая позиционирование и правила применения элементов фирменного стиля. В ином случае вам нужен маркетолог и дизайнер - в одном лице или же в разных, но тесно взаимодействующие между собой.

    Заказывая разработку брендбука, будьте готовы сотрудничать с исполнителем. Ведь никто, кроме вас - владельцев бренда или его управляющих - не сможет четко определить ценности бренда, миссию компании и ее философию.
    Брендбук промышленной компании
    Брендбук промышленной компании
    Брендбук промышленной компании
    Брендбук промышленной компании
    Фирменный стиль промышленной компании
      Брендбук event-агентства
      Брендбук event-агентства
      Брэнд-бук event-агентства
      Brandbook event-агентства
      Фирменный стиль event-агентства